Колеса для тележек, тачек, рокл, вышек-тур, стендов.

Колеса и ролики для строительных, садовых и складских тележек и тачек.

Промышленные колёса для тележек используются для грузоподъемного, коммунального, торгового и медицинского оборудования. Также ролики и колеса хорошо подходят для тачек используемых в хозяйственных и промышленных целях. Промышленные колеса для тачек изготавливаются из различных материалов: полиамида, металла, полиуретана, полипропилена, резины.

Верхний слой колеса — ошиновка, контактирующий с поверхностью пола, изготавливается, как правило, из резины или полиуретана. Промышленные колеса и ролики для тележек могут быть монолитными, в этом случае колесо и ошиновка изготавливаются из одного материала.

Что такое ролик и чем отличается от колеса?

Ролик — приспособление, состоящее из кронштейна, одного или более колес, оси, и если требуется дополнительных аксессуаров. Ролик может быть поворотным и неповоротным. Поворотные колеса и ролики kastor вращаются вокруг своей оси, повышая тем самым манёвренность тележки. Они также могут быть оснащены тормозными системами. Одинарный тормоз блокирует вращательное движение колеса. Двойной тормоз блокирует вращательное движение колеса и поворотное движение кронштейна. Неповоротные ролики жестко фиксированы и не могут вращаться вокруг своей оси, что обеспечивает стабильное направление движения тележки.

Чем отличаются колеса и ролики?

Все модели роликов и колес для тележек, рокл и другой складской техники предназначены для различных условий эксплуатации. Ролики из высококачественного первичного полиамида менее всего подвержины деформации. Данные ролики демонстрируют самое низкое сопротивление качению при перевозке тяжелых грузов, но при этом требовательны к качеству покрытия и при движении могут являться источником дополнительных шумов.

Колеса с контактным слоем из эластичной резины предназначены для перемещения груза на всех типах поверхностей. Ролики для роклы отличаются высокой износостойкостью и прекрасным антивибрационными свойствами. Ролик устойчив к порезам, обеспечивает абсолютную сохранность пола и отличается низким уровнем шума при движении.

Колеса и ролики с полиуретановым контактным слоем изготовленны с различными типами сердечника. Он может быть выполнен из полиамида, стали и чугуна. Полиуретановые ролики для складской техники получили самое широкое распространение вследствии высокой грузоподъемности и бережного их отношения к поверхности пола. Производители техники для склада комплектуют свои изделия полиуретановыми ведущими колесами и подвилочными роликами, потому что они являются оптимальными для погрузочной техники.

Жаростойкие колеса для тележек монолитные из алюминия (серия 41)

Жаростойкие колеса для тележек — это монолитные колеса выполнены из высококачественного алюминия с подшипником скольжения. В ступице жаростойкого колеса  установлен смазочный нипель. Контактная поверхность колеса имеет сферическую форму. Диапазон рабочих температур от -40 до +400°C. Кронштейн изготовлен из прессованной стали, оцинкован, двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле, ось колеса на болту. Жаростойкие колеса и ролики предназначены для общепита. Используются в пищеперерабатывающих цехах и пекарнях.  Расчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Жаростойкие колеса устойчивы к воздействию множества агрессивных веществ и соединений. Колеса не оставляют следов на полу. По износостойкости и сохранности поверхности пола занимают среднюю позицию между колесами из термопластичной смолы и колесами из чугуна.

Термостойкие колеса для тележек монолитные из термопластичной смолы (серия 43, 47)

Термостойкие колеса монолитные и изготовлены из особого фенольного состава с добавлением специальных волокон. Отливается колесо под высоким давлением и при высокой температуре. Колесо в кронштейне комплектуется специальной термостойкой втулкой с тефлоновым покрытием и подшипником скольжения. Диапазон рабочих температур от -40 до +300°С. Кронштейн NORMA (серия 43) изготовлен из прессованой стали, оцинкован, двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле, ось колеса на болту. Кронштейн PROFESSIONAL (серия 47) устроен так, чтобы при расширенни от воздействия температуры, метал кронштейна не препятствовал функциональной работе механизма поворота.

Поворотный механизм обрабатывается термостойкой смазкой. Термостойкая смазка предотвращает коррозию шарикового сепаратора и выгорание цинкового покрытия кронштейна. Термостойкая смазка нетоксична и сертифицирована для применения в пищевой отрасли. Колеса для тележек и ролики предназначены для применения в пищеперерабатывающих цехах и пекарнях. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Термостойкие колеса для тележек устойчивы к воздействию воды, большинства органических растворителей, масел, кислот и многих других агрессивных сред. Колеса и ролики сохраняют работоспособность при резком повышении или понижении температуры, а также при повышении температуры до +350°С в течении 60 секунд. Колеса отличаются бережным отношением к полу.

Колеса термостойкие для тележек монолитные из чугуна (серия 44, 48)

Колеса термостойкие для тележек монолитные выполнены из чугуна с подшипником скольжения. Контактная поверхность колес подвергается дополнительной токарной обработке. Диапазон рабочих температур от -100 до +300°С. Кронштейн NORMA (серия 44) изготовлен из прессованой стали, оцинкован, двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле, ось колеса на болту. Кронштейн PROFESSIONAL (серия 48) усиленный выпонен из сварной стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле с защитными уплотнениями и смазочным ниппелем, части поворотного узла скреплены болтом с застопоренной гайкой, ось колеса на болту.

Колеса термостойкие для тележек предназначены для применения на передвижном оборудовании для промышленных печей. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Термостойкие колеса для тележек обладают низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействию множества агрессивных веществ. Колеса обеспечивают надежную работу в холодильных камерах при температуре до -100°С. Кроме того, колеса для тележек и ролики для тележек из чугуна сохраняют работоспособность при резком повышении или понижении температуры. Не оставляют следов на полу.

Колеса и ролики монолитные из полиамида (серия 45, 46)

Колесо изготовлено методом литья под давлением из высококачественного полиамида белого цвета.  Оснащено подшипником скольжения. Колеса произведены из первичного материала. Кронштейн усиленный пресованный из листовой стали, оцинковани и хромирован, двухрядный шарикоподшибник в поворотном узле. Подшибник защищен пластиковымпыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все системы тормозного механизма выполнены из метала.

Эксплуатационные характеристики колеса из полиамида обладают высокой механической прочностью и низким сопротивлением качению, они устойчивы к коррозии и множеству агрессивных химических веществ и соединений. Ролики с легкостью подвергаются санитарной обработке. Колеса и ролики из полиамида являются самыми широкоиспользуемыми благодаря низкой цене и хорошим характеристикам по несущим нагрузкам. Применяются в химической промышленности на лабораторном оборудовании, медецинском оборудовании, а также в строительной индустрии на строительных лесах для пищеперерабатывающих предприятий и в местах общепита.

Колеса и ролики на резиновом ходу из полиамида (серия 23)

Основание колеса выполнено из полиамида, контактный слой из резины серого цвета с подшипником скольжения. Колеса поставляются с защитными колпаками. Благодаря закрытой форме и отсутствию протектора на контактном слое колесо менее подвержено загрязнениям. Кронштейн выполнен из прессованной листовой стали, оцинкован и хромирован, в поворотном узле двухрядный шарикоподшипник, ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Аппаратные колеса и ролики предназначены для применения на различных тележках, передвижном медецинском оборудовании, в общепите и промышленных цехах. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Обладают низким сопративлением качению. Не оставляют механических повреждений при трении и не окрашивают поверхность пола.

Колеса и ролики на резиновом ходу из полипропилена (серия 24)

Основание колеса выполнено из полипропилена, контактный слой из термопластичной резины серого цвета с использованием роликового подшипника. Колесо поставляется с защитными колпаками. Благодаря закрытой форме и отсутствию протектора на контактном слое колесо менее подвержено загрязнениям. Кронштейн прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован. Двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле, защищен пыльником, ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла. Аппаратные колеса и ролики предназначены для общепита, применяются на различных тележках, передвижном медецинском оборудовании, в пищевой промышленности и промышленных цехах. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Обладают низким сопративлением качению, устойчивостью к воздействию некоторых агрессивных веществ. Отличаются хорошими антивибрационными и ударопоглощающими свойствами. Не оставляют механических повреждений при трении и не окрашивают поверхность пола. При нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.

Колеса для тележек и прочего медицинского оборудования на резиновом ходу из полипропилена (серия 25)

Основание колеса выполнено из полипропилена, контактный слой из термопластичной резины серого цвета. В процессе литья в колесо устанавливается шариковый подшипник. Колесо поставляется с защитными колпаками. Установленные в колесе уплотнители шарикоподшипника и защитных колпаков препятствуют проникновению внутрь колеса влаги и различных загрязнителей. Кронштейн изготовлен из высококачественной армированной пластмассы. В поворотном узле двухрядный шарикоподшибник. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращене колеса. Аппаратные колеса и ролики используются на передвижном оборудовании предприятий общепита, медецинском оборудовании и кроватях. Ролики имеют привлекательный внешний вид. Гладкая поверхность роликов с легкостью подвергаются санитарной обработке. Данные ролики корозионноустойчивы и являются альтернативой колесам с кронштейнами из нержавеющей стали.

Колеса на резиновом ходу металические (серия 31)

Обод колеса прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован. Контактный слой выполнен из литой резины черного цвета. На колесо установлен роликовый подшибник не требующий обслуживания. Кронштейн прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован. Двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле защищен пыльником, ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла. Колеса и ролики этого типа предназначены для применения в различных отраслях промышленности и хозяйства. Эти колеса хорошо подходят для вышек тур, транспортировочных тележек (тачек), мусорных баков (контейнеров для отходов), оборудования для торговли. Используются как в помещениях, так и на открытых площадках. Расчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. При резких разворотах могут оставлять следы. Устойчвы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.

Колеса на резиновом ходу из алюминия (серия 27), колеса для роклы, гидравлических тележек и другой грузоподъемной техники.

Основание колеса для тележек изготовлено из алюминия (колесо диаметром 125 мм поставляется с полиамидным центром). В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника. Эластичная литая резиновая шина изготовлена из специальной резиновой смеси и вулконизирована на алюминиевое основание. Кронштейн стандартный прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла. Кронштейн усиленный толстостенный пресованный из листовой стали. Кронштейн хромирован и отпалирован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закаленными шариками в поворотном узле. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту.

Аппаратные колеса и ролики предназначены для применения на всех типах поверхностей. Колесо отличается низким сопративлением качени, высокой износоустойчивостью и хорошими антивибрационными свойствами. Колесо обеспечивает абсолютную сохранность пола и отличается низким уровнем шумов при движении. Поворотные ролики данной серии могут оснащаться различными тормозными системами. Колеса серии 27 подходят для роклы, а также для различных видов складской и подъемно-транспортной техники. С успехом используются на тележках для перевозки изделий из стекла, строительной технике. Используются как в помещениях, так и на открытых площадках. Расчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.

Пневматические колеса для тачек и тележек (серия 28)

Основание пневматического колеса для тачек может быть выполнено из металла, либо полипропилена. Шина пневматического колеса изготовлена из черной резины. В колесах могут быть установлены как шариковые, так и роликовые подшипники. Пневматические колеса для тележек обладают отличными амортизационными характеристиками и бережным отношением к поверхности пола. В каркасе шины имеется двухслойный либо четырехслойный корд. Пневматические колеса для тележек предназначены для перемещения легких грузов на грубом покрытии и по пересеченной местности. Применяются пневматические колеса для садовых тачек, строительных тачек, различных ручных тележках, дорожно-строительном оборудовании.

Колеса на полиуретановом ходу из полиамида (серия 51, 52, 53)

Основание колеса выполнено из полиамида светлосерого цвета. Контактный слой из полиуретана синего или красного цвета. В колесе установлен роликовый подшипник. Кронштейн пресованый из листовой стали, оцинковани и хромированн. Оснащается двухрядным шарикоподшипником в поворотном узле. Кронштейн усиленный — толстостенный пресованый из стали, хромирован и полирован. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы металические. Колесо обладает высокой грузоподъемностью и износостойкостью.

Аппаратные колеса и ролики с полиуретановым покрытием применяются как правило на ровных поверхностях. Колеса для тележек используются на наливных — бетонных, кафельных полах или на качественном асфальте. Контактный слой устойчив к воздействию некоторых нефтепродуктов, минеральных масел и разбавленных — слабых кислот. Колеса с контактным слоем из мягкого полиуретана применяются в химической, пищевой, легкой и деревообробатывающей промышленности. Колеса хорошо подходят для различного оборудования по абработке и перевозки стекла, а также для лабораторного, технологического и строительного оборудования.

Большегрузные колеса на полиуретановом ходу из чугуна (серия 55)

Основание колеса выполнено из чугуна. Контактный слой из полиуретана отлитого под давлением. В колесе установленны два шариковых подшипника. Кронштейн усиленный толстостенный пресованный из листовой стали. Кронштейн хромирован и полирован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный с усиленными вкладышами и закаленными шариками в поворотном узле. Усиленный поворотный кронштейн может комплектоваться различными системами блокировки колеса и поворотного механизма. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Большегрузные колеса и ролики из полиуретана применяются при необходимости перемещать тяжелые грузы на ровных поверхностях. Колеса применяются для передвижения станков и различных механизмов на скорости до 4 км/ч и используются как правило внутри помещения.

Специальные колеса и ролики (серия 11, 22, 32)

Эксплуатационные характеристики колеса для лесов строительных (серия 11): колеса и ролики предназначены для применения на строительных лесах и вышках тур. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Обладают низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействию множества агрессивных веществ. Тормозная система данного колеса обеспечивает надежную фиксацию со смещением колеса относительно центра поворотного механизма. Это не только повышает устойчивость изделия, но и увеличивает статическую нагрузку. Колесо не оставляет следов на полу.
Эксплуатационные характеристики колес для передвижения по лестнице: колеса и ролики предназначены для применения на тележках и тачках для перемещения грузов по лестнице, ступенькам. Используются как внутри помещений так и на улице. Обладают низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействиям окружающей среды, не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.

Эксплуатационные характеристики колес из полипропилена с резиновым контактным слоем (серия 22)

Колеса для строительного оборудования: например для применения на бетономешалках и компрессорах, различных садовых и строительных тележках и тачках, для мусорных контейнеров и другом передвижном оборудовании. Используются как в помещениях, так и вне таковых и расчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы. Основание колеса выполнено из полипропилена, контактный слой из синтетической резины. Подшипник скольжения, диапазон рабочих температур от -10 до +40°С.

Эксплуатационные характеристики колеса металического с резиновым контактным слоем (серия 32)

Колеса для тележек этого типа предназначены для применения в различных отраслях промышленности и хозяйства на транспортировочных тачках и тележках, передвижном торговом оборудовании. Используются как в помещениях, так и вне таковых и расчитаны на эксплуатацию со скоростью до 4 км/ч. При резких разворотах эти колеса могут оставлять следы. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком эксплуатации.

Колеса для стекольной промышленности.

Эксплуатационные характеристики ролика для стекольной промышленности: основание ролика выполнено из хромированного металла, контактный слой из полипропилена. Данные ролики нашли широкое применение в стекольной промышленности. Массово используются на столах для подачи стекла в камеру обработки. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.