Подмость мастерок 1 передвижная строительная малярная

Подмость строительная «Мастерок»: монтаж и демонтаж.

Подмость строительная «Мастерок» — это облегченный вариант вышки-туры. Подмости передвижные «Мастерок» предназначены для проведения отделочно-ремонтных и реставрационных работ небольшого объема. Мобильность помоста строительного позволяет использовать его внутри помещений или в условиях ограниченого доступа к объекту.
Строительные подмости это конструкция собираемая из плоских секций.
Все элементы подмостки для строителей выполнены из облегчённых металлических труб и замкнутых профилей.
Подмости передвижные снабжены щитом-настилом. Подъём на настил осуществляется по перекладинам (ступеням) с торца собранной подмости строительной (по рамам-стойкам). Разрешается установка подмости строительной на твердом основании с уклоном не более 1,5°, с блокировкой тормозной системы колёс.
Внимание! Использование подмостки строителей для проведения наружных работ при скорости ветра более 9 м/с — запрещено.

Установка подмости, порядок и описание:

Подмость строительная собирается из отдельно взаимосвязанных секций, на рамах-стойках, имеющих поворотные колёса с тормозом и без тормоза. Для жесткости конструкции, её стягивают диагональными и горизонтальными связями. Основные секции являются несущими элементами подмости передвижной в вертикальной плоскости. Элементы подмости строительной изготовлены из круглых и профильных труб.
Дополнительные секции предусмотрены для наращивания высоты рабочего настила.
Настил состоит из сварной рамы и прикреплённой к ней ламинированной влагостойкой фанеры. Настил устанавливают на ступеньки основных секций. Подъём на рабочую площадку осуществляется по перекладинам (ступенькам) с торца подмостей.
Связи. Для обеспечения жесткости каркаса подмости основные секции стягивают диагональными лучами.
Способ соединения. Быстрое и жесткое крепление лучей с секциями выполняется при помощи поворотного (флажкового) замка, являющегося неотъемлемой частью рамы. Соединение секций по вертикали — по способу «труба в трубу».
Ограждением на подмостях служат дуги, которые устанавливают на основные секции.

Монтаж и демонтаж подмости строительной.

Перед сборкой подмости необходимо:

  1. ознакомиться с руководством по эксплуатации;
  2. распаковать подмость и разложить по элементам;
  3. проверить элементы подмости на отсутствие повреждений, полученных при транспортировке.

При сборке и разборке необходимо соблюдать действующие правила техники безопасности для строительно-монтажных работ.

Мини подмости строительные "Мастерок"

Сборка подмости производится в соответствии с рисунком в следующей последовательности:

  1. установить основные секции (поз. 1), соединить их между собой при помощи четырёх лучей (поз. 6), и закрепить поворотным (флажковым) замком (поз. А);
  2. колеса заблокировать тормозными устройствами и основные секции соединить сверху дугами (поз. 4), которые являются перильным ограждением;
  3. на перекладины основной секции (ступени) установить, на необходимую для работы высоту настил (поз. 7).

Разборка подмостей начинается в обратной последовательности процесса сборки.
Комплектующие элементы после разборки разложить по узлам.

Для определения надежности собранных подмостей необходимо проверить следующее:

  1. соответствие собранных подмостей руководству по эксплуатации;
  2. правильность фиксации настила;
  3. наличие и надёжность перильного ограждения;
  4. вертикальность стоек основных секций.

В нашем интернет-магазине можно легко и быстро выбрать подмость строительную и купить её по приемлемой цене. Для этого перейдите по ссылке: купить подмость строительную.

No comments yet.

Добавить комментарий

ru Русский
X
Топ-100